Книга отзывов и предложений

Вы можете оставить свое сообщение о качестве обслуживании и т.д.

Дмитрий

Контора ещё та...
Ремонтировали г. Днепр год назад телевизор lg 32 диагональ. Сдерли деньги и за диагностику и за новые лед планки.
По итогу через год повторно та же поломка - нет подсветки. При вскрытии оказалось что впаян кусок планки с диодом от другого донора ещё и б/у.
ШАРЛАТАНЫ. Обходите их стороной.
Не позорьтесь - это не сервисный центр.

Евгений

Операторы, очень грубо и не вежливо общаются на повышенных тонах. Дозвонился только самый первый раз, после того, как выяснили, что техника на гарантийном сроке обслуживания, сказали что перезвонят и пропали. Повторные звонки не принесли успеха, но вот с других номеров дозванивался без проблем. Я уже был обречен, но слава Богу нашел еще один сервисный центр, который обслуживает мой холодильник и оформили заявку сразу, за пару минут. Если на старте такое отношение, боюсь даже представить, как бы производился ремонт. Не хочу иметь дело с отморозками.

Комментарий администрации: Виталий
Подскажите, пожалуйста, в каком городе Вы обращались в сервис?
Іаан

Ворогу не порекомендував би такий сервіс.

Комментарий администрации: Виталий
Подскажите, пожалуйста, в каком городе Вы обращались в сервис?
Юрий

Сервисный центр Днепр пр Поля 59 , не компетентные хамы и грубияны , дозвониться нереально , разговаривают на повышенных , отношение ужасное ...

Юрий

Сервисный центр Днепр пр Поля 59 , не компетентные хамы и грубияны , дозвониться нереально , разговаривают на повышенных , отношение ужасное ...

Леонид

Раз десятый за лет пять обратился в эту мастерскую и как всегда доволен качеством работы и компетентностью персонала

Ирина

СЦ в Днепре пр Поля 59 Это ужасная контора пыталась развести меня на 13000 грн. Привезли телевизор LG, есть звук нет видео. Заплатили за диагностику 340 грн. На следующий день нам позвонили и сказали что у нас дефект LCD панели, но нашу модель нет диодов и давай те будем менять весь экран за 13000 грн. Через пару дней вызвали на дом мастера из другого сервиса. Он при мне разбирал телевизор и О чудо, все диоды целые, а просто окислись контакты в двух лентах диодов. При мне мастер их подпоял и телевизор работает!!!! Вопрос
1) за что я платила 340 грн? Была ли диагностика?
2) почему эта контора подрывает авторитет компании LG?
3) на кого расчитан этот развод?
Инженер который типа проводил диагностику Мамонов Г.С. директор СЦ Есипова О.А. 18 июля 2018 года, модель телевизора 42LB690V квитанция 80163212

Виктор

Нахожусь в Виннице, купил два кондиционера в Эпицентре, они посоветовали Интерсервис как установщика, позвонил в четверг утром, деспечер сказала со мной свяжутся в течение дня, связались , спросили размер кондиционера и все , звоню в пятницу, сказала девушка, сегодня точно позвонят , позвонили, сказали завтра поставим , прождал целую субботу, никого (((, не знаю как другие города, но Интерсервис в Виннице не рекомендую никому !!!!

Игорь

Спасибо большое сотрудницам ИнтерСервиса на пр.Ал.Поля 59.г.Днепр,Провели диагностику мультиварки,очень доступно и грамотно,объяснили где нужно промыть,прочистить.Все сделал как мне рассказали и мультиварка снова работает.

Ирина

30 марта 2018 в 17:49 30.03.2018 сервисный центр "Лотос" (Кривой Рог), который входит в структуру Вашего Сервисного центра, привезла на ремонт пылесос Samsung, по гарантии, ему 2 года, встретила меня хамовитая «тетенька», которая с ходу сказала, что проблема в фильтрах. Я ей объяснила, что год назад их меняли, и что проблема не в них, а в моторе, он воняет горелым при работе. Она начала вытаскивать все фильтра и говорить, что проблема именно в них, что нужно сейчас заплатить 520 или 560 грн(не запомнила точную сумму), чтобы купить новые и только после этого, они возьмут его по гарантии. Я предложила, что куплю их в другом месте, и чтобы она взяла его в ремонт. Мне было сказано: забирай свой пылесос, купи новые фильтра и только после этого ей привозила его на ремонт. Я ей говорю, что проблема не в фильтрах, и тут начала слева (барышня сидит при входе) начинает смеяться и говорить: «приехала тут дура». Вторая «тетенька»: ой, а тут строительный мусор пылесосили ним, так что я снимаю его с гарантии можешь уходить. Начинают смеяться вместе уже. Я прошу дать мне письменный отказ, она: я ничего не дам. Ах, да, в розетку никто пылесос не вставлял. Тетя походу «великий специалист» и сходу определила, что проблема в фильтрах. Короче не приятный осадок от этой конторы, не рекомендую к ним обращаться, и сама больше не приду. Т.е. персонал НЕ ВЕЖЛИВЫЙ, я им на Вы, а мне ТЫКАЛИ и еще ржали с меня. P.S. И строительный мусор не пылесосили им (шикарно убирать строительный мусор за 2830 грн), и внутри конечно же была пыль, т.к. пылесос б/у.

Татьяна

Сумашедшие цены!!!
По сравнению с другими сервисными центрами, дороже в 3 раза!!!
Операторы не имеют информации о услугах компании и не расположены к клиенту!!!

Devakjab

А, сколько невыносимо даже интересно, спасибо ради информацию. http://allix.ru

ArikaRenty

Дратуйте всем!

Прошу помочь. Киньте в личку человеческий ресурс для закачки драйверов на винду XPшную.
Нужны непубличные версии, на известных торрентах полная тишина. Может есть приватная подборка?
Регулярно проверяю на сайте
В интернете стало все нереальнее что-то залить.
За мной должок!

JosephMarma

элитные - elite proxy, платный прокси.

Татьяна

Доброго времени суток! Сервисный центр по адресу город Павлоград, ул. Днепровская, д. 172Б, «ИНТЕРСЕРВИС», это самый ужасный сервис с которым мне доводилось сталкиваться! Больше месяца мастера пытались отремонтировать кофе машину, и в конечном итоге поняли, что не смогут это сделать! Респект мастерам этого сервиса, что знают толк в своей работе! Еще отдельная история с девушкой которая сидит на «ресепшен», мало того что не выполняет свои прямые обязанности, так еще с хамством и недовольной физиономией общается с клиентами. В общем это еще та шарага, столкнувшись с ней вы оставите там не только кучу времени на ремонт соей техники, но и потратите не мало нервов чтоб узнать о поломке и сроках ремонта! Мой совет, никогда и не при каких условиях, не обращайтесь к этим «мастерам», поберегите свои нервы и время!

Сергій Григорович

Дуже не задоволений роботою працівників цього Вінницького сервісу,(якщо його можна так назвати) !!! При покупкці кондціонера в ельдорадо разом проплатив і встановлення, як виявилось попав на інтерсервіс... Прийшов час до встановлення, а ніхто не дзонить і не приїждає. Після обіду поїхав в магазин, вияснили що цих "сеціалістів" взагалі не має в місті. Запитавши в директора інтерсервісу про те, коли вони будуть у відповідь почув зневажливі жарти та нецензурну лексику. Все ж домовились через кілька днів на 13.00, дочекався їх в 16.30. роботу виконали не те, що не професійно, а навіть незграбно, вели себе безцеремонно, насмітили(по телефону запевняли, що прийдуть з пилососом), все розкидали та ще й вимагали доплатити їм. Взагалі не розуміються в характеристиках техніки та правильності встановлення. Краще туди не звертатись, а Ельдорадо рекомендую змінити партнера, якщо не хочуть заплямувати і свою репутацію.

Юрий

Сдавал мультиварку в ремонт в сервис на кирова 59, Днепропетровск, после первого ремонта проработала-1 месяц, после второго ремонта вобще не заработала(т.е ремонта как такового и не было). Как бороться с такими сервисными центрами?

Анастасия

Никогда не обращайтесь в Интерсервис Винницы по ремонту. Администраторы хамьё. Мастера не профессиональные. Сделали замену детали и она обнаружила ту же проблему. Запчасть дорогая, гарантии не дали. Повесили ремонт на меня за мой счет. Мало того продержали больше двух месяцев. Дозвониться невозможно. Не зря они убежали с 50 лет Победы на окраину Винницы!Это не сервис! Ашаражкина контора!

дмитрий

согласен с Юрой .Приступная групировка

Юрий

Винница. Это даже не кошмар. Нету таких слов, чтобы описать уровень обслуживания. Стыдоба и позорище. Интер без сервиса. НИКОГДА! Слышите - НИКОГДА и НИ С ЧЕМ не обращайтесь в эту горе-майстерню. Сэкономите время, деньги, а главное - здоровье и нервы.

Внимание у нас новый адрес и местоположение: г.Винница, ул.Энергетическая, 3а. смотрите карту