Bosch

Бренды, которые мы обслуживаем: Зарубежные бренды

Bosch – компания, что производит высокоэффективную, безотказную, функциональную большую и малую бытовую технику, строительные электроинструменты, электромеханические части для автомобилей. Компания всегда привлекает для создания нового продукта перспективных и одаренных инженеров и конструкторов. Создает сама и следит за новыми технологиями в мире бытовой техники и электроинструментов.
Bosch Robert (Роберт Бош): «Я всегда руководствовался принципом — лучше потерять деньги, чем доверие». Именно эта фраза и заложила основу концепции товаров немецкой компании Bosch. Роберт Бош, будучи сыном богатого земледельца, имеет широкие перспективы в профессиональной деятельности, однако останавливает свой выбор на механике и изобретательстве, к чему с детства имеет немалый интерес. В начале своей профессиональной деятельности Бош организовывает предприятие «Мастерская точной механики» («Workshop for Precision Mechanics and Electrical Engineering») и начинает свои первые шаги в мир промышленной индустрии. Будучи человеком практичным, как руководитель компании, Бош избирает принцип функциональности, надежности, даже если для этого понадобиться существенно увеличить расходы и временные затраты. Что подтверждает, вводя на предприятии восьмичасовой рабочий день еще в 1906г. и высказываясь в поддержку здоровой конкуренции и прозрачности рынка. Что для начала 20-го века было в новинку.
Компания, основанная на заре промышленного развития, ставит перед собой серьезные цели и задачи, во многом задает тон производимой в Германии технике. Благодаря столь высоким требованиям к выпускаемой продукции компания имеет высокий уровень надежности, большую материальную базу чем и вызывает доверие потребителей. Первые маленькие мастерские компании быстро и активно увеличивались и развивались. Спрос на технику неудержимо рос и в скором времени прогресс компании приносит большие прибыли, которые использовались на усовершенствования выпускаемой продукции.
Со временем технического развития в мире остро становиться вопрос о защите экологии и Bosch, как и в начале своего развития, вновь в первых рядах. Изменения производственного процесса, экономичное использование материалов в производстве, экологическая чистота самого производства и материалов.
«Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были для меня важнее, чем сиюминутная выгода» - эти слова основателя являются визитной карточкой компании и полностью отражают политику и характеристику производимой продукции. Это следование политике основателя дало возможность компании разрастаться одной маленькой мастерской в 1886г. до современных трехсот филиалов в 50-ти странах мира в 2009г.

Внимание у нас новый адрес и местоположение: г.Винница, ул.Энергетическая, 3а. смотрите карту