AEG

Бренды, которые мы обслуживаем: Зарубежные бренды
AEG-Electrolux

Известная в Германии, и за ее приделами компания AEG с 1994г. входит в группу всемирно известного европейского бренда - Electrolux AB который удерживает лидирующие позиции на рынке бытовой техники Европы и мира не один год. AEG, в свою очередь, стремительно развивает и укрепляет свой бренд, как ведущая компания в сегменте производства бытовых электрических приборов. С 2006 г. Electrolux внедряет в жизнь новую стратегию по развитию бренда AEG – «Совершенство форм и функций», четко, ясно, надежно, лаконично. Как и вся концепция нового бизнес-плана слоган направлен на укрепление лидирующих позиций на рынке, и увеличение заинтересованности потребителей. Electrolux развивает этот бренд для настоящих гурманов и ценителей качественной бытовой техники, с высокими требованиями к функциональности и качеству конечного продукта.

Согласно результатам тестирования, проведенного в 2003г., было выделено, что бренд AEG уделяет большое внимание качеству, долговечности, функциональному и лаконичному дизайну, современным техническим решениям, что и является основой и главным приоритетом компании с момента ее основания с 1889г. Благодаря этим характеристикам AEG является топ-брендом в Европе для потребителей, что ориентированы на производительность и интеллектуальное пользование. Это подтверждается и неоднократными результатами обширных социальных исследований потребительского спроса на мировом рынке.

Компания имеет долгую и прогрессивную историю, начавшуюся в конце XIX века. AEG – стали рассматривать как неотъемлемая часть промышленной Германии с того времени, как Эмиль Ратерау, будучи инженером по образованию и дальновидным человеком, в 1883 году приобретает лицензию, и начинает промышленный выпуск лампы накаливания Эдисона на вновь созданном предприятии 'Deutsche Edison Gesellschaft' (DEG) (Немецкая Компания Эдисон) в Берлине. Увеличение спроса и выпуск первых больших партий товаров на предприятии в 1885-1887 годах послужило толчком к дальнейшему промышленному развитию, и компания была переименована в Allgemeine Electricitдts Gesellschaft' (AEG) (General Electric Company) ныне известное мировое имя. Именно Эмиля Ратерау можно смело назвать основоположником большинства немецких брендов в том виде, какими мы знаем их сегодня.

Уже в 1889г. на всемирной выставке в Германии, основной идее которой было исключение несчастных случаев в быту и производстве, AEG продемонстрировала свои новинки - малые бытовые электрические приборы: кастрюли для варки яиц, чайники, щипцы для завивки волос и утюги.

Эти новшества послужили дальнейшему укрепления имиджа как прогрессивной, идущей вперед компании и возможности диктовать новый этап развития на немецком рынке бытовых электрических приборов. Стиральные машины, холодильники, электроплиты, обогреватели, небезызвестные пылесосы «Денди» и «Вампир». Эти предметы в то время стали необходимой новинкой, а на сегодняшний день неотъемлемой частью ежедневной жизни. Следует отметить, что с момента основания AEG постоянно совершенствует свой технологический профиль и неустанно производит продукцию, что являються инновацией в данной области, диктуют стандарты индустрии в сегменте формы и функциональности. С момента основания компания всегда выпускала бытовую технику, которая на порядок опережала свое время воплощая в себе известную немецкую скрупулезность и незыблемость. А общеизвестное выражение «корпоративное самосознание» было заложено в компании с самых истоков. Нестандартный и творческий подход руководства компании, которое назначило архитектора и дизайнера, основоположника стиля модерн - Петера Беренса на сложном этапе смены веков, как промышленного дизайнера, дало возможность AEG выйти за стандартные рамки представления об эргономике и внешнем виде бытовых приборов. Это послужило причиной, что Петер Беренс еще долгое время диктовал дизайн выпускаемой компанией продукции.

В 1994г. компания Electrolux приобретает бренд АEG на бытовые приборы. Благодаря чему бренд укрепляет свое положение и влияние как ведущий производитель бытовой техники. Бренд АEG приобретает еще большую популярность и продолжает радовать потребителей функциональностью дизайна и формы, удобством эксплуатации. Получение премию F-Design-Award и других наград и премий стало достойным подтверждение уровня производимой техники.

1883 – Эмиль Ратенау приобретает патент на изобретение Эдисона для Германии. Основание DEG (Немецкой Компании Эдисона)

1887 – Появление бренда Дженерал Электрик ( AEG ) путем переименования DEG.

1889 – Демонстрация первых малых бытовых электроприборов на Всемирной Выставке

1907 – Промышленным дизайнером компании становиться Петер Беренс

1910 – Первая электроплиты AEG, Полное тестирование в Берлине.

1911 – Производство первый холодильник и ледогенератора

1913 – Выпуск известного пылесос «Денди»

1922 – Филиал AEG в Нюрнберге

1950 – Веха производства холодильников в Касселе

1951 – Начало производства стиральных машин малых габаритов для квартир. Что существенно увеличивает доход компании..

1952 – Появление на рынке крупногабаритной бытовой техники первого встроенного холодильника.

1958 – Выпуск «Lavamat» АEG – первая стиральная машина-автомат

1961 – Rothenburg ob der Tauber передается право производства холодильников.

1961 – «Favorit» - посудомоечная машина.

1963 – Производство встроенной морозильной камеры, производство плит в Rothenburg ob der Tauber.

1964 – Барабанная сушка.

1965- Производство пылесосов в Rothenburg ob der Tauber.

1976 – Эпоха энергосбережения в стиральных машинах АEG.

1977 – Электрическая плита.

1986 – «Lavamat» – стиральной машины со сниженным потреблением моющего средства

1987 – Камины индукционные.

1997 – Эпоха сушки с тепловым насосом

1998 – Технология потребления воды менее 40 литров в стиральных машинах.

2001 – Встроенные духовые печи с полностью выносными направляющими

2002 – Возможность стирки более 6 кг белья при одной закладке. Вакуумная система «System Pro».

2003 – Появление навигационного дисплея, демопрограмм в стиральной машине «LAVALOGIC», увеличение режимов памяти, появление новых программ стирки нежного белья.

2003г. становиться переломным для AEG. Наименование „Новая классика”, салоган „Совершенство форм и функций” вновь подчеркивает особенность производимой продукции. Ее современный, функциональный дизайн и в тоже время дыхание классики и надежности. Это держит компанию в числе лидеров и позволяет быть предпочитаемым брендом у потребителей Германии. Что и подтверждает исследование рынка Brigitte Communication в 2004 года, 66 % опрошенных подтвердили популярность компании. А с 2005г. было принято решение об изменении логотипа на AEG-Electrolux, что лишний раз подчеркнуло и надежность, и функциональность, и доверие к компании, как потребителей так и головного офиса ТМ Electrolux.

Внимание у нас новый адрес и местоположение: г.Винница, ул.Энергетическая, 3а. смотрите карту